Обращения граждан

Граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в министерство труда и социального развития Ростовской области

Почтовый адрес для обращений:                     
344000, г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, д. 116

Министерство труда и социального развития
Ростовской области

Электронный адрес для обращений:
anna@protect.donpac.ru

Структурное подразделение, к полномочиям которого относится обеспечение
рассмотрения обращения граждан, - отдел делопроизводства, писем и обращений.

Ответственный за организацию приема граждан и обеспечение их обращений - 
начальник отдел делопризводства, писем и обращений 
РОМАНЕНКО Ирина Александровна
т. (8 863) 219 76 95

Порядок рассмотрения обращений
Рассмотрение обращений граждан в Администрации Ростовской области осуществляется в соответствии с Областным законом "Об обращениях граждан" и  Административным регламентом.

ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

Положение о предоставлении информации о деятельности министерства труда и социального развития Ростовской области на телефонные обращения граждан

Регламент рассмотрения обращений граждан

График приема граждан

В минтруда области, согласно приказу, работает телефон "горячей линии" по противодействию коррупции - (8863) 234 12 77. Режим работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00. Пятница - с 9.00 до 16.45.

"Горячая линия" минтруда - 234 99 00. В нерабочие, праздничные дни и в ночное время телефон «горячей линии» министерства переведен в круглосуточный режим (установлен автоответчик).           

"Горячая линия" управления по труду 

Анализ работы с обращениями граждан

Телефон доверия

Отправить письмо